Eurocar


PEUGEOT представляет e-LEGEND CONCEPT

21.09.2018

Скука не является частью нашей ДНК, независимость не рифмуется с монотонностью, а новые подходы к энергопотреблению не могут перечеркнуть 120 лет истории автомобилестроения, поэтому PEUGEOT представляет e-LEGEND CONCEPT. Концепт-кар воплощает принципиально новый взгляд на будущее автомобиля и удовольствие от вождения. В новом автомобиле легко читаются гены бренда PEUGEOT и изящество его наследия.

#НЕСКУЧНОЕ БУДУЩЕЕ

 

Как один из основных игроков в области высокотехнологичных разработок, PEUGEOT плавно подходит к электрификации автомобилей, следуя убеждению, что технологии должны в первую очередь приносить удовольствие от вождения.

Увлекательное будущее – это будущее, в котором водитель сможет выбирать тип кузова, тип привода или режим вождения. PEUGEOT продолжает открывать для себя новые возможности, отвечать на вызов времени и создавать автомобили на еще более высоком уровне качества, стиля и эмоций.

Всё это воплощает в себе новый концепт-кар e-LEGEND CONCEPT, в котором сочетается свобода движения и бесконечное удовольствие от вождения.

 

Почувствовать время

 

Наш мир стремительно меняется, мы всегда в движении, и время давно стало самым ценным для человечества ресурсом. С автономным вождением вы сможете уделить его чему-то более полезному и приятному.

 

В зависимости от дорожной обстановки и настроения водителя, PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT предлагает четыре режима вождения.

 

Два автономных режима: 

  • SOFT - для максимального комфорта пассажиров. На дисплеях - минимум данных, самая необходимая техническая информация и только основные развлекательные функции.
  • SHARP - для точной и динамичной езды. Предлагаются максимальные возможности подключения к цифровым источникам информации (социальные сети, записная книжка и т.д.).

 

В автономном режиме конфигурация салона PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT может настраиваеться:

  • благодаря прогрессивной технологии управления руль прячется под переднюю панель, чтобы полностью освободить 49-дюймовый дисплей на передней панели,
  • передние сидения откидываются, 
  • боковые подлокотники открываются, облегчая доступ к беспроводным зарядкам для смартфонов и отсекам для мелочей.
  • основные элементы управления остаются доступными через центральную консоль, встроенную в водительское кресло.

 

Во время езды на автопилоте пассажиры могут расслабиться: посмотреть фильм или поиграть в видеоигры. Для еще большего комфорта предлагается центральный экран и индивидуальные дисплеи, интегрированные в солнцезащитные козырьки.

 

 

Два ручных режима:

  • LEGEND: автомобиль движется в «круизном» режиме, при этом на дисплее выводится щиток приборов в стиле 504 Coupé с тремя круглыми циферблатами и панелью из полированного дерева,
  • BOOST: активный драйв с реализацией возможностей электродвигателя “на все сто”. Обзор на 180 ° с выводом изображения на дисплей.

 

Погружение в звук и новые технологии

 

PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT получил голосовой помощник, соответствующий требованиям автономного вождения автопилота. Он разработан в партнерстве с SOUNDHOUND Inc.®, лидером в области технологий искусственного интеллекта. Водитель с помощью голосовых команд может легко изменить стиль вождения, послушать любимый плейлист и даже открыть или закрыть электрифицированные двери автомобиля. Система предлагает оцифрованный голос Жиля ВИДАЛЯ (директора по дизайну PEUGEOT) и 17 языков в арсенале! Версия персонального ассистента, адаптированная для серийных автомобилях, будет доступна в моделях PEUGEOT в ближайшие 2 года.

 

PEUGEOT и FOCAL готовят аудиосистему будущего, сочетая стиль и инновации, чтобы в итоге получить уникальный звук. Независимо от источника аудио, акустическая система FOCAL® обеспечивает оптимальное воспроизведение. Аудиосистема, реализованная в PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT, получила две новые беспрецедентные звуковые функции:

  • функция «mapping» позволяет отправлять навигационные сообщения водителю, в то время как другие пассажиры будут слышать музыку,
  • функция «zoning» позволяет каждому пассажиру слышать собственный аудиоконтент, помещая его в отдельный «звуковой купол».